Искусство обольщения от копирайтинга

С
3 февраля 2019

Продающий текст для Вашего сайта!

Информацию,также как и любой товар, можно и нужно продавать!Давайте подробнее рассмотрим главные критерии продающеготекста.

Продающий текст в чем-то похож на эффектную красивую девушку– он должен привлечь внимание с первого взгляда.

Броский яркий заголовок (правда тут есть подводные камни: опасайтесь кликбейтных заголовков) и можно сказать полдела сделано, – с первых строк текст должен заинтриговать читателя, как хороший детектив Агаты Кристи.

Думай, как клиент

Дурным тоном считается расхваливать себя и свою компанию, разве мы любим хвастунов?! Ответ очевиден: люди не сильно доверяют хвастливому человеку. Поставьте себя на место потенциального клиента. Негативное последствие подхода, образно называемого “мы самые лучшие”,– это завышенные ожидания со стороны клиента. Как правило, они не оправдываются, и человек или компания, выставляющие себя мастерами на все руки, теряют деловую репутацию.

Тексты с изюминкой

Часто в интернете попадаются однотипные тексты, одинаковые словно однояйцевые близнецы.

Написать интересный,информативный, цепляющий текст – задача не из простых. Что поделать, не все из нас обладают талантом Маяковского (не поверите, говоря современным языком, он был первоклассным копирайтером). Не нужно падать духом, тщательно продумайте стиль, если нужно вставьте несколько шуток, поменьше воды в стиле “мы самые классные”,побольше конкретики встатье. Попробуйте взглянуть на проблему с разных точек зрения, попрактикуйте безоценочное отношение.

В качестве наглядного промера возьмем часто встречающиеся выражение «это сократит ваши расходы». Постарайтесь рассказать читателю, что собственно сократит расходы, когда будет первый видимый эффект,за счёт чего произойдет сокращение издержек!

Отличным решением будет наглядная таблица, где будет показано, как, собственно, ваши действия сохранят финансы клиента.

Призываю призывать

И последнее на сегодня: не бойтесь побуждать читателя к действию. Никаких, набивших оскомину,«выражаем надежду» и бла-бла; не бойтесь брать инициативу на себя, пусть даже ваш призыв содержит известную долю провокации. Вспомним того же Маяковского с его призывом покупать, например, печенье:

"Остановись, уличное течение!

Помните: в Моссельпроме

лучшее печенье!"