Корпоративный сайт

Зачем нужен корпоративный сайт?

Разработка корпоративного сайта подходит как крупным компаниям, так и организациям среднего и малого бизнеса, которым необходимо качественное представление компании для клиентов, поставщиков и партнеров, а также продвижение в поисковых системах.

Сайт такого типа позволяет проводить все работы по продвижению в поисковиках, что в сочетании с продающим дизайном и уникальным торговым предложением (УТП) позволит привлечь большое количество посетителей на свой ресурс и соответственно целевую аудиторию для компании.

* SEO-оптимизация позволяет продвинуть сайт в топ выдачи и привлечь посетителей на сайт.

* УТП привлекает внимание, удерживает посетителей и переводит их в потенциальных клиентов.

* Продающий дизайн стимулирует посетителя к совершению действий: звонка, посещения офиса и заказа товара непосредственно на сайте.

Качественная разработка сайта предусматривает и тесное взаимодействие с маркетинговыми работами. Они включают исследование ниши и конкурентов компании, проработку целевой аудитории и максимально выгодное представление компании на сайте.

Разработка корпоративного сайта занимает значительно больше времени и стоит дороже, чем сайт-визитка, но позволяет окупить и приумножить затраченные средства.

Что такой ресурс собой представляет?

Корпоративный сайт имеет неограниченное число страниц и широкий функционал. Такая площадка содержит подробную информацию о компании, ее услугах или товарах, схему работы и сотрудничества с партнерами. При необходимости можно добавить каталог продукции, информационные статьи и другой контент.

Функционал позволяет внедрить личный кабинет, поиск, комментарии, отзывы, онлайн-заказ, запись на прием и др.

Для сайта такого типа тщательно разрабатывается дизайн и юзабилити, чтобы сайт был не только привлекательным, но и максимально удобным и понятным для посетителей, что очень важно для продвижения ресурса в поисковых системах. Также проводятся работы по качественной внутренней оптимизации сайта.

Кроме всего прочего, работы по внутренней SEO-оптимизации включают:

* сбор целевых запросов;

* разработку структуры сайта;

* анализ конкурентов;

* прописывание мета-тегов;

* Seo-копирайтинг;

* адаптивный дизайн и др.

Этапы разработки сайта

1. Составление брифа. В нем указываются общие пожелания и требования заказчика, а также основная информация о компании.

2. Составление технического задания. Данный документ содержит подробное описание технической стороны разработки.

3. Анализ конкурентов, разработка УТП, seo-проектирование.

4. Разработка, наполнение, тестирование и сдача-приемка услуги.

Почему мы?

* Мы ответственно подходим к каждому этапу разработки.

* Наши опытные специалисты выполняют свою работу на высшем уровне.

* Мы дорожим своей репутацией, поэтому тщательно следим за качеством работы и соблюдением сроков.

Профиль нашей компании — разработка сайтов в г. Мытищи. Позвоните нам , чтобы проконсультироваться по любым вопросам и заказать сайт. Мы с радостью расскажем о наших услугах, ценах и сроках работы.